Рефераты

Эмоционально-генетическая теория развития

Возвращаемся к ранее сказанному, можно сделать вывод - все, что происходит в мире, - польза для развития, поскольку все происходит под управлением Эмоции Вселенной. Вред уже когда-то давно состоялся в момент взрыва Вселенной, и в сознании человека - это разрушение, а зло - это то, что направлено против пользы. Созидание осуществления развития - основная эмоция человека.

Болезнь - это износ материальной конструкции человека, её несовершенство, то, что мешает созиданию - это зло, с которым человек борется. Однако с другой стороны, болезнь - это не вред, а польза, поскольку это есть часть «технологического процесса» развития материального мира.

Зло - это то, что мешает, это несовершенство носителя разума, его ограниченная производительность в силу этого несовершенства. Если не можешь больше преобразовывать материальный мир и переживать, теряется смысл жизни. Это означает, что человек эмоционально перегружен, и ему надо уходить из материального мира, нести свои накопленные эмоции (душу) к Богу - в этом польза развитию, это есть добро. Эмоции, накопленные в реальном мире, нужны Богу. «Оценив» и «взвесив» их, он «пошлет» новый эмоциональный пакет в душу новорожденного человека, который будет содержать новые эмоции (установки) для осуществления следующего этапа развития.

Эмоция Вселенной позаботилась об осуществлении этих процессов, сотворив человека смертным. Создание более совершенного разума - реализация основной эмоции человеческой цивилизацией, и каждого человека в том числе. Уступить в процессе развития более совершенному существу - это нормально и это добро.

Не все эмоции реализуются в сознании. Часть их реализуется в физиологии. ЭГТР объединяет физиологию и сознание на основе эмоций. Следует обратить внимание, что чем тяжелее жизнь человека в физиологическом плане, тем сознание его делается справедливее - эмоции положительнее, и наоборот, праздность вызывает негатив и ярость, уход от созидания к разрушению. Снижение активности развития, вызывает у нормального человека отрицательные эмоции, максимальное использование своих возможностей - положительные. Это касается не только сознания, но и подсознания. Когда речь идёт о физиологии (подсознании), мы это просто не осознаём.

Если человек болеет, его сознание испытывает отрицательные эмоции - боль, организм же при этом выздоравливает, приобретая иммунитет, то есть развивается. Если эмоциональный баланс стабилен (сознательный и подсознательный) - человек живёт, если нарушается - человек погибает. Человек - является создателем по своей сущности. Он должен творить «развитие», в этом смысл его жизни. Эмоции являются продуктом, и одновременно сырьём, этого процесса производства - человеческого духовного развития.

Если человек убил живую пищу на охоте, он испытал отрицательные эмоции, при этом физиология получила положительные эмоции - питание. Отпустив пищу, он рискует умереть от голода голодным. В этом балансе сознание человека ищет целесообразность. А целесообразность в соответствии с ЭГТР, в сохранении более сложных органических конструкций, в том числе осуществляющих также и своё собственное развитие. Поэтому чем выше духовный потенциал человека, тем проще его пища. Высоко духовные люди иногда уходят в вегетарианство, отшельничество.

Создание более совершенного эмоциональной системы обеспечивающей истинность развития , есть реализация основной эмоции человеческой цивилизации, исполняемая любой разумной цивилизацией и каждым разумным её членом.

Религия и философия.

Исполнение душевных эмоций первого порядка, полученных от эмоции Вселенной, составляют выражение истинного счастья, видимо только эти эмоции непререкаемо осуществляют развитие. Эмоции, полученные от реальной жизни, сформированные от событий несовершенного материального мира, уж сами по себе несут элементы зла. Только «устами младенца глаголет истина». Если человек руководствуется эмоциями души, и именно той их частью, которую он получил в момент рождения (данными ЭВ - Богом, Создателем), в его делах обязательно присутствуют действия направленные на истинное развитие материального мира, которые, тем не менее, вполне может быть осознано как зло следующими поколениями. Человеку не дано познать добро и зло, но дана неистовая вера и душевные силы (эмоции) призывающие к свершениям, которые в сознании человека всегда расцениваются как добро.

Определяющим в развитии человека является адекватность реализации эмоций, данных при рождении (изначальных) - предназначения. Суметь реализовать эту сложную эмоцию в виде образа, так чтобы этот образ сформировал в душах других людей ответную результирующую эмоцию, которая реализовалась бы в их сознании как образ истины, есть основная технологическая задача развития. За истину сознание человек борется «не покладая рук». При этом добро и зло есть формы этой борьбы. В общем представлении, это сложный процесс корректировки взаимных эмоций, в котором достигается адекватность реализации истины. Люди не могут мешать в этом смысле друг другу, они лишь воздействуют друг на друга. И чем активнее воздействие, тем глубже эмоциональный анализ реализаций, тем более глубокие слои эмоциональных конструкций подвергаются ревизии. Это очень важно, поскольку реализации, построенные на ошибочных эмоциональных генерациях, должны быть разрушены. Таким образом, можно сделать вывод: добро - это упорядоченная материя, зло - это неупорядоченная материя. Иначе говоря, добро - это глобальное стремление к порядку, зло - противоположное стремление. Зло возникло в момент Большого Взрыва. Большой Взрыв и есть зло. Развитие, концентрация материи в соответствии с истиной - это добро. Реализация образа добра в сознании человека есть воплощение эмоции созидания, данной Эмоцией Вселенной для осуществления своего стремления к развитию материального мира и восстановления того, что было разрушено в результате Большого Взрыва.

С целью выявления эмоций первого порядка в эмоциональном пакете человека и придания им решающего влияние на результирующую эмоцию, человек и социальные группы на протяжении многих веков разрабатывали эмоциональные системы, реализовавшиеся в законах и правилах. Облекая их в последовательности событий, трактуемых как деяние добра. При этом абстрагированная их часть, формулируется как некоторое упорядоченное отношение к типичным событиям в данной социальной группе. Такая часть систематизированных эмоций реализуется в сознании как система философских и религиозных взглядов. Религия и философия, построенная на такой последовательности событий и образов.

Неоценима роль религий в сбережении ресурсов планеты по сохранению человека как вида. Воздержание и бережливость, то, нарушение чего называют грехами. Выброшенный кусок хлеба и мяса, сломанный прибор или инструмент - это напрасно загубленные экологические ресурсы планеты, ресурсы невосполнимые! Сможет ли разум приобрести независимость от экологического потенциала планеты до того момента, как она утратит возможность поддерживать органическую жизнь?

По всей вероятности процесс экологического разрушения планеты неотвратим. Это закономерный результат использования потенциала созданного предыдущими разумными цивилизациями для обеспечения этапа деятельности человеческого разума.

Путь добра и зла не предопределен. Предопределен в человеке эмоциональный комплекс, данный ему Вселенной - его душа, а так же емкость эмоционального буфера, который человек заполняет в процессе жизни, возвращая его содержимое эмоций Вселенной в виде накопленных им эмоций, часть которых он успевает передать своим потомкам. Материальный мир предопределён лишь в конечном своём состоянии, а пути многообразны и направляются духом развития (в христианстве «Святым духом»). Элем реализуется материей. Материя является создателем Элема, это каждая его материальная частица, в том числе и человеком. С рождения каждый человек получает эмоциональный вектор в направлении необходимого развития материального мира и трудится над его исполнением. Уровень развития материи составляющей человека как элемента материального мира определяет результативность этого процесса. Добро и зло - инструменты в развитии. Сознание выбирает их, проанализировав состояние окружающей действительности, и вырабатывает наши личные эмоции. Соразмерив их со своей душой, человек вырабатывает интенции, руководствуясь ими, осуществляет преобразования материи, преодолевая её сопротивление, или разрушается сам, не справляясь с этой задачей, но при этом, накапливая эмоции, которые, перейдя к Богу, вернутся в материальный мир уже исправленными, и будут переданы в эмоциональные пакеты - души новых следующих поколений людей.

Человек не рождается сразу злобным разрушителем (злодеем), он берет на себя эту работу, потому что испытал определённые эмоции от окружающего его мира. Его духовное начало позволяет ему так поступать, поскольку ему дано право творить. В результате разрушения расчищается «строительная площадка» для принятия и осуществления новых путей развития. Только эмоциональная оценка следующих поколений людей определит истинность понятий добра или зла прежних поколений, как это делаем мы, определяя сегодня ценность поступков наших предшественников. С поколениями эта оценка постоянно меняется и вызывает новую эмоциональную картину текущего времени, направляя наши эмоции и поступки на пути преобразования и развития мира, соразмеренные с состоянием уже нашей собственной души.

Человечество - это мать, вынашивающая новое состояние окружающего материального мира, в большей мере соответствующее, воле Создателя (Эмоции Вселенной), чем он был ранее.

Отшельничество

Люди, посвятившие себя философии, религии, часто приходят к отшельничеству. Суть этого явления заключена в том, что опосредованное страдание за все беды мира есть уникальная способность человеческого мышления. Уединение такого рода - это результат размышлений и анализа проблем повседневной жизни, в силу высокого духовного развития приводящего к жесточайшим переживаниям в связи с несовершенством этого мира. Святость или преданность философским взглядам заключается в истязании своей души с целью ее эмоционального отягощения. Исполненная функция восприятия мира, исчерпание возможности гена по фиксации эмоций ведут к умерщвлению плоти. В определенный момент жизни, приходящий с возрастом, духовно развитые люди, накопившие большой эмоциональный багаж, стремятся удалиться от мира, чтобы глубоко «перестрадать» и закончить свой жизненный путь, полностью израсходовав аккумулирующие возможности своего организма, переживанием и страданием этого багажа. Уйти из жизни, исчерпав возможности гена общечеловеческими душевными страданиями, это особая заслуга перед развитием разума, воспринимаемая людьми как подвиг и святость.

Национальные симпатии

Ориентация элементов гена в пространстве под воздействием силового поля нервной системы человека является механизмом, ускоряющим процесс эволюционного развития человека как вида. Изменение ориентации элементов гена, явившегося следствием генерации эмоции второго порядка, приводит к сближению отдельных элементов его участков. Это сближение впоследствии может быть закреплено соответствующей химической реакцией, переводящей сгенерированную таким образом нервной системой эмоциональную ориентацию в более устойчивое состояние. Эмоциональные процессы, таким образом, осуществляют развитие с большей скоростью и достоверностью, существенно увеличивая вероятность фиксации новой необходимой конфигурации, чем это могут подготовить и осуществить случайные химические процессы. Закрепление ориентации (эмоции) безусловно, возможно лишь при наличии соответствующих реагентов, (что в большей степени является уже случайным фактором), но, поскольку силовые поля нервной системы сохраняют эмоцию длительное время, вероятность закрепления новой конфигурации ДНК становится значительно выше. Таким образом, можно говорить о направленной мутации организма на основе эмоциональной генерации.

С точки зрения оптимальности и эффективности процессов развития, кроме Зодиакального сочетания партнёров в семейной гармонии, большое значение приобретает их социальное и культурно-территориальное соответствие, их эмоциональное сходство, которое естественно усиливает эмоциональную генерацию и таким образом влияет на эффективность процесса развития. Национальная симпатия - это естественная, оправданная эмоционально-физиологическая позиция сознания человека, продиктованная характером эмоциональных взаимодействий и свойствами процесса развития. Она направлена на ускорение процессов развития цивилизации в целом, и образование национального культурного наследия в частности, а также физиологического совершенствования нации в конкретных природных и климатических условиях. Национальные симпатии создают благоприятные предпосылки к интенсификации процесса физиологической, психической и генетической адаптации к конкретным территориальным условиям и конкретной обстановке окружающего материального мира на данной территории, а следовательно и развитию организма человека.

В то же время, национальные симпатии уменьшают разнообразие эмоционального пакета нации, ограничивая влияние механизма передачи и обмена разумных эмоций (имеющего планетарный характер) соответственно снижая интеллектуальность, что, в конечном итоге, тормозит развитие разума в целом. Эмоция Вселенной позаботилась о том, чтобы это обстоятельство периодически учитывалось и исправлялось.

История человечества демонстрирует трагические решения, устраняющие периодически возникающие в связи с этим глобальные проблемы разума. Национальная неприязнь на фоне, естественным образом возникающих, различных экономических, физиологических и психологических противоречий между нациями, постепенно перерастали в национальную ненависть, вызывавшую межнациональные войны. Которые в свою очередь приводили к исправлению эмоционально-генетического наполнения территориальных групп в части разумных эмоциональных составляющих, что происходило путем уничтожения части мужского населения и изнасилования женщин побежденной нации.

Таким образом, национальная ненависть приводит жизненно важному явлению - кровосмешению, видимо, необходимому для эффективного развития человеческой физиологии в целом, объединению культур и балансирования развития разума в целом. Причем, победа в войне доставалась не всегда технически развитым нациям, поскольку определяющим в борьбе является (при отсутствии существенного научно-технического преимущества) достигнутое эмоциональное совершенство духа нации.

Таким образом, мы приходим к выводу, что развитие сознания может приводить не только к наращиванию влияния эмоций разума, но и к нарушению их целостности, что связано с естественным противоречием между коллективным характером разума и индивидуальной формой мышления человека.

В истории есть масса примеров, когда человечество пыталось решать проблемы национальной розни различными гуманными способами.

Так, например, правитель страны брал себе в жёны женщину другой национальности, поощряя, таким образом, своих подданных к подобным действиям, осуществлялись разнообразные торговые и культурные связи. Больших успехов в национальном вопросе достигла Советская Россия.

Процесс развития цивилизации в плане разобщения имел, да и по сей день имеет две составляющие: физиологическую и культурную, каждая из которых имеет свою интенсивность нарастания скорости развития, причем скорость нарастания эмоций разума явно преобладает. При превышении интенсивности первой (физиологической) составляющей, общество неминуемо приходило к войнам, но с преобладанием интенсивности наращивания эмоций разума ситуация должна кардинально измениться.

Возможно, в будущем общество создаст социальные механизмы, естественного кровосмешения, которые поставят точку в кровопролитии. Так, например, государства могут предоставлять социальные льготы семьям, в которых супруги являются представителями различных национальностей, каждый из которых являлся бы чистокровным в третьем-пятом поколении и тому подобные мероприятия.

Итак, проявление национальной симпатии (а соответственно, и неприязнь) - это нормальное физиологическое проявление, однако следует понимать, что связь между разными нациями целесообразна для развития и является её жизненно важной необходимостью. Она исторически неотвратима, и, наверное, лучше, если она будет осуществлена без насилия.

Терроризм и национальная ненависть, как социальные явления, есть продолжение этой неприязни. Эти проявления национальной вражды, ведущие к войнам, видимо пока ещё необходимые для Развития механизмов, исполняющие программу принудительного кровосмешения. Эти негативные проявления на определённом этапе развития разума вполне им разрешаемы.

Не исключено снятие этих противоречий и в результате развития генной инженерии, если оно (это развитие) будет продолжать протекать достаточно интенсивно. Для такого предположения в настоящее время уже есть основания, это распространение новых эмоциональных реализаций, выражаемых в виде однополых браков, предполагающих клонирование, а затем возможно появление методик генного деструктивного синтеза геномов супругов - при формировании их будущего ребёнка.

Но до тех пор, пока национальные вопросы обществом не решены, в новых напряжённых условиях, вызванных экономической интеграцией общества, естественные эмоциональные противоречия интенсивно проникают через размытые границы государств. Возникают очаги конфликтов, вызванные компактным проживанием этнических (эмоционально-консолидированных) меньшинств, не успевающих пройти взаимную эмоционально-территориальную адаптацию с коренным населением. Это вызывает обострение национальной неприязни (перерастающей в ненависть), с одной стороны физиологической, с другой, как проявление конкурентной борьбы различных развивающихся эмоциональных пакетов, проходящих естественный отбор на выживание, способный в условиях высокого уровня развития и достижений разума в научной сфере привести к глобальной катастрофе. Эмоционально-генетическая селекция в условиях политически (и экономически) прозрачности границ государств, должна как можно быстро приобрести новые разумные формы. Вместе с механизмами формирования морального кодекса, должен измениться и сам кодекс, а затем и законодательство, в свою очередь, корректирующее эмоциональное развитие поколений.

Усиление в настоящее время этнических конфликтов говорит о накоплении существенных различий в генетической конструкции представителей различных национальных образований.

Сознание отдельного человека стремится к своему развитию, представляя совершенство мира в конкретном, определённом, лично для него виде. Но у каждого «своя правда», построенная на анализе убеждений окружающих его других людей и своей древней истории. Если человек заходит в тупик, он пытается "зачерпнуть из древних источников" - образов прежней веры, сформированных из архаичных эмоций, при этом возникает тенденция отказа от разума, что в свою очередь также является тенденцией возвращения к дикости, признанием поражения разумности.

Существует много способов ввергнуть человека в состояние дикости, например, выдвинув лозунг «Анархия - мать порядка», или заявить, что есть некий иной разум, но при этом поставить многоточие, не объясняя, что он из себя этот иной разум представляет. Это и понятно, поскольку такого разума у человека быть не может, он возможен лишь на ином материальном носителе, и то лишь при полной эмоциональной преемственности последнего.

Как показывает опыт, главной задачей тенденции национальной ненависти (нацизма) является задача отключить сознание от эмоций разума, осуществить эмоциональный откат, а затем, взломав сложившиеся тупиковые эмоционально-территориальные стереотипы разума, закреплённые в обществе, возвести новые смешанные эмоциональные конструкции. А далее продолжить развитие цивилизации уже в нужном общечеловеческом направлении, осуществив при этом замену биологического потенциала цивилизации на духовный, реализуемый через массовые истребления и страдания.

Это традиционный способ преодоления возникающей территориальной ошибки разумности, связанной с индивидуальным характером мышления человека. Однако, опираясь на эмоционально-генетический подход и развивающееся различные формы коллективного мышления (в том числе на основе новой формы информационного единства Интернет), возникает возможность создания более тонких социальных инструментов, позволяющих демонтировать порочные элементы эмоциональных конструкций общностей, вызывающих конфронтацию наций и государств. При этом возникает возможность не нарушать поступательное движение биологического развития цивилизации, при условии возникающей сегодня возможности взять процесс физиологического развития человека (как вида) под разумный контроль. Эта возможность становится ещё более актуальной в условиях роста разрушительного потенциала подобной военной конфронтации.

Таким образом, можно сделать вывод, что нацизм есть территориальное вырождение разума. Наиболее острые формы этого вырождения, в первую очередь, могут встречаться среди евреев. Возможно именно в силу этого обстоятельства, до определённого уровня развития разума, еврейская раса была лишена территориальной обособленности.

Сущность национальных и религиозных противоречий

Как предполагает ЭГТР, «Человек Разумный» был создан в результате эмоционально-генетической модификации из нескольких особей дикого человекообразного животного, обитавшего на территории Египта, очеловеченная популяция которого впоследствии получило название еврейской нации. Этим объясняется повышенная приспособленность евреев к разумным видам деятельности, но, в то же время, и их плохая физиологическая приспособленность к окружающей среде и наследственны генетические заболевания. Возможно, что выбор создателей «Человека Разумного» пал на Египет в связи с тем, что условия для обитания дикого человека в тот период и в этой географической области были наиболее благоприятны. В то же время пока нет неопровержимо веских оснований предполагать невозможность одновременного проведения подобной мутации со стороны предыдущей разумной расы на диких людях, населявших другие территории Земного шара.

В результате смешивания генов (начиная с Ноя) с другими группами диких людей и образования рас возникают две противоборствующие эмоциональные тенденции:

1. Дикая, территориальная (национализм) - возникшая и развивавшаяся у человека дикого до появления систематизированных разумных эмоций;

2. Культурная, разумная (интернационализм) - возникшая после эмоционально-генетической модификации, проведённой Атлантами в направлении преемственности в эмоциях разума.

Таким образом, национализм отвечает за жизнеспособность человека как вида, а интернационализм - за интенсификацию развития разума.

Чем вызвана подобная ситуация? Скорее всего, это связано с индивидуальным характером развития разума человека, в то время как разумное насыщение со стороны Атлантов производилось на основе коллективного характера разумности. Это противоречие, видимо, неразрешимо без участия коллективных разумных реализаций всего человеческого общества.

И всё же, религия ставила на ограниченных территориях и до определённого момента успешно решала проблемы консолидации этносов. Надо полагать, что консолидация являлась, и по сей день является тем локомотивом, который тянет развитие цивилизации в целом. Сегодня религия отошла на второй план, есть другие, более мощные объединяющие механизмы. Религия, надо полагать, выполнила свою основную функцию, но наверно надолго останется в связующем растворе цивилизации как один из важнейших «цементов» души человека.

Однако всякое развитие требует разрушения плохо подогнанных частей, в том числе и существующей конструкции социума. Чересчур крепкий цемент в определённых условиях приносят вред. На некотором этапе развития возникает необходимость в «гибких полимерных материалах». Это относится и к имеющему сегодня место современному религиозному синтезу. Интересы научно-технического развития и интенсификации производства накладывают свой отпечаток на процессы развития традиционных религий, опираясь на присущие им механизмы научности и идеологического воздействия. Религия отличается от философии тем, что первая консолидирует, в основном, по национальному признаку, блокируя центробежные внутригосударственные националистические тенденции, а вторая блокирует межгосударственные противоречия, создавая так называемый «Лагерь международного сообщества».

В конечном итоге, научная философия должна консолидировать всю цивилизацию в целом, а религия, скорректированная и модернизированная, по-прежнему будет цементировать территориально-национальные социальные группы, поскольку территориальная эмоциональность является неотъемлемой частью индивидуального разума.

Шахиды

Эмоциональное понимание завершенности своей миссии в жизни постепенно выключает системы жизнеобеспечения организма. Суицид - это реализация эмоции, возникающей из-за дальнейшей невозможности организма генерировать и фиксировать новые эмоции второго порядка в силу эмоциональной перегрузки генома. Эта ситуация может возникать тогда, когда переживания исчерпали возможности гена по фиксации эмоций второго порядка или при повреждении работоспособности нервной системы, возникновении существенных нарушений в работе аппарата мышления. По сути, это прекращение эмоционального накопления человеком.

Шахидский терроризм - это, в первую очередь, суицид, возникающий на фоне возросшей в настоящее время эмоционально-генетической разобщённости. Это явление есть переполнение человеческой души эмоциями и страданиями, превышающими допустимые возможности гена (физиологические). Организм в таком состоянии теряет смысл существования, поскольку результирующие эмоции от окружающего материального мира (сентенции) не могут больше фиксироваться НС.

Все, что происходит в мире и побуждает обычно мышление, ничтожно (меркнет) по сравнению с эмоциональным напряжением (переживаниями), сформировавшими эмоцию, которая реализуется как суицид. Надо понимать, что шахид - это, в первую очередь, самоубийца, а к самоубийству в 99% случаев приводят переживания - т.е. мы имеем дело с человеком, имеющим измененный, переполненный эмоциональный пакет НС. В эту категорию, в первую очередь, попадают женщины, потерявшие свою семью, детей и близких. Кто виноват, что возникает такая ситуация, приводящая к эмоциональному переполнению? Виноваты реальности мира, которые создают подобные обстоятельства. Это окружающие нас другие люди, в том числе и мы с вами. Призыв к отмщению шахидам и их семьям в данном случае только усилит их страдания, породит новых шахидов. Единственный способ выхода из подобной ситуации - это прощение и успокоение пострадавших. Мщение, попытка усилить страдания переполненной горем души с целью попытки фиксации новой эмоции безрезультатны. Душа шахида уже перегружена горем, и его усиление для нее пустой звук (фиксация новых эмоций невозможна). Мстя, можно только расширить круг людей, перегруженных страданием. Нет другого выхода из подобной ситуации, как только нагрузить страданиями свою собственную душу, можно только скорбеть о случившемся, т.е. простить. Если каждый примет часть страдания на себя, не будет и шахидов. Этот процесс уже неуправляемо идет, часть страдает и гибнет, не понимая, за что, другая часть страдает по их утраченным жизням. Так проявляется эмоциональная перегрузка цивилизации, нарушение эмоционального баланса общества на фоне территориально-эмоциональной разобщённости.

Иначе обстоит дело с организаторами движения шахидов, теми, кто направляет на убийства измученных духовно и потерявших смысл жизни людей и потому не способных сопротивляться, используя их в своих политических целях. Это все равно, что старика заставить выполнять непосильную физическую работу, проводить опыты над людьми и т.п. Это типичные признаки нацизма. Нацизм и терроризм имеют одинаковую эмоциональную основу, возникающую вследствие эмоционально-территориальной обособленности, и приводит к коллапсу разумной эмоциональной составляющей. Террорист-организатор и нацист имеют идентичные эмоциональные интенции и должны отождествляться социально. Нацизм является стволовой эмоцией по отношению к терроризму.

Агрессия

У человека, да и у общества в целом, проявление разума и уровня интеллекта выступает как критерий применения агрессии. Низкий интеллект запускает агрессию, как правило, в физиологических целях, высокий интеллект агрессивен против несправедливости. В первом случае агрессия расчетлива и жестока, поскольку корыстные цели требуют дальнейшего осуществления. Во втором она гуманна, поскольку направлена на благо, а главное - бескорыстна. В высокоинтеллектуальной агрессии ясно просматриваются эмоциональные мотивы общечеловеческого плана. Чем выше интеллектуальность агрессора, ее эмоциональная обоснованность и ниже организованность объекта агрессии, тем в большей мере агрессия эмоционально оправдана. Поэтому всякий источник агрессии, для того чтобы поднять свой общественный статус, получить поддержку в своём собственном сознании, пытается сначала унизить объект агрессии в своих и чужих глазах. Чем выше интеллект, тем выше бескорыстность агрессии и тем выше барьер ее возникновения. Высокоинтеллектуальному человеку этот барьер практически удается преодолеть только в случае возникновения мощной коллективной эмоции.

Государство призвано регулировать агрессию в обществе по степени и направленности через понятия права и закона.

Объективность агрессии обусловливается следующими обстоятельствами:

1. Жизненная (эмоциональная) необходимость ее применения;

2. Соответствие объекта агрессии объекту, развитому в наименьшей степени (ничтожность объекта);

3. Соразмерность применения агрессии.

Если объект агрессии проявляет ответную реакцию, то обоснованность его агрессии заключается в конечной победе над напавшим на него агрессором. Эмоции разума, в отличие от физиологических эмоций, способны препятствовать ответной агрессии.

В социальных отношениях оправдание агрессии строится на средней эмоциональной оценке, исчисляемой через систему законодательства и права. Законодательство есть оценка, т.е. реализация основных наиболее распространенных эмоций для данного общества людей. При вынесении приговора эти оценки (законы) проходят дополнительную обработку эмоциональным состоянием судей. Тоталитарное государство вынуждено иметь возможность манипулирования законодательством, поэтому в таких государствах преобладает «судейский произвол» или законное право. В демократических государствах преобладает «произвол законодательства» или прецедентное право. Но в том и другом случаях - это произвол общества по отношению к человеку. Произвол по своей эмоциональной сути является производной воли, души. В первом случае, при осуществлении права, в нем значительно выражены элементы личной, индивидуальной воли, во втором её присутствие сведено к минимуму и носит коллективный характер, соответствующий большей степени развития разума.

Демократия

В эмоциональном пакете человека есть эмоция, реализующаяся как свобода. Если, начиная с детского возраста, эта эмоция угнетается, то в стране не может быть подлинной демократии. Если семья и общество будут воспитывать своих детей с помощью реализации «нельзя», проявляя диктат власти, эмоция свободы будет подавлена. Эту эмоцию необходимо оберегать и сохранять с детства, и только тогда никому не придет в голову делать то, к чему не лежит душа, идти туда, где ты знаешь наверняка, что тебя обманут или это сделают с другим человеком при твоём молчаливом согласии.

В первую очередь, ребенка нельзя бить! Ударил дитя - обездолил свою родину. Свобода выбора - это главная ценность демократичного общества, без нее невозможно функционирование демократического строя и полноценное развитие разума. Эмоция, формирующая способ этого государственного управления, к сожалению, в России, утрачена, отсюда все беды. Подавление эмоции свободы приводит к возникновению рабской психологии, которая заключается не сколько в подчинении себя чужой воле или порядку социального управления, сколько в принятии за норму, из-за утраты соответствующей эмоциональной позиции, явлений, допускающих нарушение справедливости в угоду этого порядка. И тогда человек становится рабом интересов - либо чужих, либо своих собственных - человеком, не способным к справедливым решениям (по совести и душе).

Государство

Возникновение новой коллективной формы эмоционального насыщения общества постепенно приводит к возникновению принципиально иных форм государственного правления. Речь идёт о двух способах мышления и, соответственно, о двух способах реализации разумности: коллективном и индивидуальном. Коллективная форма государственного правления возникает тогда, когда появляются возможности горизонтальной информационной связи (каждого с каждым). В настоящее время благодаря Интернету эти связи развиваются очень быстро и, соответственно, начинает развиваться данная форма мышления.

Вертикаль власти - это индивидуальный разум, уходящий в историю и сдающий свои позиции, горизонталь власти - это коллективный разум - наше будущее, набирающее сегодня силу. Характерным примером проявления этой новой формы власти является Оранжевая революция на Украине. Изменения в государственном устройстве должны, в большей или меньшей степени, коснуться всех стран без исключения. Это следующий результат развития и глобализации разума на планете, связанный с коллективным характером возникновения эмоций второго порядка.

Глава 11. ФИЛОСОФСКИЙ БАЗИС

Данный философский базис является одним из вариантов, наиболее подходящих, на наш взгляд, научно-философских построений, с точки зрения рассмотрения вопросов Эмоционально-генетической теории развития.

Постулаты

Постулат 1

Существует материя. Материя существует ограничено. Ограничение материи есть пространство. Всякое изменение в материи связано с её внутренним и внешним взаимодействием. Взаимодействие симметрично и не нарушает существование материи. Свойства материи подчинены условию существования. Взаимодействие материи есть отражение, которое человек может анализировать и ощущать. К отражению относятся некоторые натуральные человеческие понятия - масса, энергия, пространство и время и пр., связанные с органами чувств и физиологией человека, и эмпирические, связанные с процессами в организме, поддерживающими существование человека как ограниченной материи.

Постулат 2

«Существует», а правильнее сказать, «не существует» нематериальная сущность, представляющая собой истинную информацию о несуществующей материи - Элеме, постепенно реализующуюся в существующей материи, свойства которой осознать и анализировать нельзя, так как осознание носит материальный, а соответственно, ограниченный, характер.

Постулат 3

Материя Вселенной взаимодействует своими существующими ограничениями - формами, стремится завершить своё существование. Изменение ограниченных форм есть развитие. Различие между формами является понятием времени. Перейдя в состояние Элема, которое не является материальным, материя перестаёт быть ограниченной и понятие пространства прекращается.

Материя Вселенной, Элем и Эмоция Вселенной в понятиях существования равномощны и тождественны - триедины.

Постулат 4

Нематериальная сущность (Эмоция Вселенной) руководит развитием материи через проявления материального мира, т.е. через Материю Вселенной, и для ограниченного пространства носит ориентированный, голографический характер.

Аксиомы

Аксиома 1

Множества проявлений Эмоции Вселенной и Материи Вселенной - равномощны. Это обусловлено стремлением к состоянию Элем, то есть развитию. Эмоция Вселенной есть функция развития Материи Вселенной. ЭВ = F(МВ), где F - монотонная функция.

Реализованная эмоция есть материя, отразившая в силу возможностей своего текущего состояния (конструкции материального объекта) материальный мир. Чем выше уровень развития материи, тем нереализованная часть Эмоция Вселенной «проще» (понятие - «проще» как и «есть не материальная сущность» - алогизмы, возникающие в связи с материальным характером представлений и терминов в человеческом сознании), поскольку ее «большая часть» переходит (реализуется) в материю. Следовательно, если материя разовьется до Элема, реализованная эмоция (то есть материя) станет адекватной Эмоции Вселенной, нереализованная часть эмоции Вселенной прекратит своё влияние, возникнет Элем, развитие прекратится. Пространство сожмётся до Элема, время остановится. Развитость материи не носит конкретного материального характера, поскольку степень развития есть нематериальная сущность. Процесс развития можно представить как замкнутый вектор.

Аксиома 2

Эмоция Вселенной реализуется в материи за счет явления резонанса силовых полей.

Аксиома 3

Эмоция Вселенной, реализуясь в материи, приобретает свойство симметрии и может порождать в материи, в том числе и в сознании, противоположные образы - реализации. Это связано с колебательным процессом взаимодействия (отражения) и возможностью материи сохранять несколько устойчивых пространственно ориентированных (эмоциональных) состояний при резонансных взаимодействиях между Эмоцией Вселенной и материальным носителем. Практически всякая материальная реализация имеет свой антипод, в том числе и психология человека, например, добро и зло, женщина и мужчина, любовь и ненависть, материализм и идеализм. Эмоция Вселенной едина, ее реализация симметрична. В философии это проявление симметрии формулируется как отрицание, диалектика, наличие противоположных взглядов. Усложнение реализуемых эмоций в связи с усложнением материального носителя приводит к борьбе с предыдущими реализациями. В этом заключаются единство и борьба противоположностей, что, в свою очередь, и обеспечивает развитие материального мира и является уже осознаваемым свойством материи.

Космогония

Элем, это упорядоченная материя, гармония, справедливость, состояние материи, когда о ней известно все. Материя сжата, сконцентрирована, окончательно развита, поэтому приобретает иное нематериальное состояние. Течение времени отсутствует. Время находится в моменте «до начала отсчета». Эмоция адекватна Элему и едина с Материей, в пространстве отсутствуют изменения силового поля.

После взрыва Эмоция разнообразна, ее неравномерность (энтропия) минимальна. Материя проста и хаотична. Эмоция начинает отражаться, реализовываться в материи, энтропия растет. Воздействие на материю осуществляется самой организующейся материей. Течение времени возникает одновременно с возникновением пространства.

После того, как плотность пространства достигнет плотности материи, плотность пространства начинает уменьшаться, материя концентрируется, сжимается. Скорость течения времени уменьшается. Эмоция упрощается, поглощая пространство, отражаясь в материи. Развитая материя приобретает атрибуты Элема - «истинность», при этом пространство сжимается. Это состояние есть момент относительного изменения скорости течения времени. В Элеме время остановится, и пространство исчезнет, энтропия приобретёт минимальное значение.

Возможно, если разум сумеет до прекращения цикла сжатия упорядочить материю, сжатие закончится разумно упорядоченной Вселенной, и возможно это должно предотвратить очередной большой взрыв. Конечно, это условное предположение, но бесконечное стремление разума к самосовершенствованию по всей вероятности именно так должно объяснять себе будущую стабильность мира.

Цель эмоции - в преобразовании материи, возвращении её в Элем. Когда материя будет достаточно организована и развита, она начнет собираться, уплотняться, концентрироваться, упаковываться в упорядоченном виде в Элем. Возможно, эти процессы уже происходили, и не один раз, но гармония не состоялась, «конфликт» вызывал взрыв, и все начиналось сначала.

Глава 12. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ

Человеческая цивилизация вступает в фазу, завершающую ее развитие. Технические достижения делают реальным создание нового носителя разума, по-видимому, на кремнийорганической основе - кибернетического. Это новый и более сложный этап развития эмоционального носителя, возникающего на следующей ступени сложности основополагающего элемента. Все это открывает новые возможности для эмоциональной реализации. Как только человек сможет подчинить компьютер эмоциональному управлению со стороны Эмоции Вселенной, необходимость в дальнейшем развитии человеческого гена отпадёт. Сделав процесс мышления компьютера зависимым от эмоций разума, и таким образом подключив его к цепочке разумных цивилизаций, так же, как и он сам, в свое время, возможно, был подключен Атлантами человек потеряет смысл своего существования.

Это будет сопровождаться соответствующей корректировкой эмоционального пакета человека и потерей интереса к жизни и деятельности. Уже сейчас мы наблюдаем эффект уменьшения эмоциональной заинтересованности в развитии, в связи с ростом благосостояния.

Возможен следующий процесс естественного завершения развития человеческой цивилизации:

1. Уменьшится рождаемость (в связи с уменьшением эмоциональной нагрузки человека);

2. Человечество стабилизирует рождаемость за счет клонирования, поддерживая ее на разумном уровне (количественно и качественно);

3. Разумный уровень будет сведен сначала до «сопутствующего» вида жизни, а затем, численность будет сведена до уровня необходимого для сохранения эмоционального влияния на новую развивающуюся цивилизацию.

Возможно, обладая даже не вообразимым для нас сейчас научным потенциалом, человечество перейдёт в категорию хранителя стволовых эмоций разума, как и все предыдущие разумные цивилизации и по сей день, скрытно от нас, существующие на Земле.

У некоторых историков, предполагающих существование Атлантиды, возникал вопрос: почему исчезла такая могущественная цивилизация. Этому есть простое объяснение: они сами прекратили активность своей цивилизации, поскольку были разумны и понимали бесперспективность развития своего гена. Это понимание есть, в свою очередь, реализация эмоции (воли) Вселенной. Количество когда-то должно переходить в качество. Если качественных изменений произойти не может носитель - обречён. Однако не исключено, что Атланты расселены на других планетах или скрываются в недрах нашей планеты. Не исключена также возможность использования и человеческой расы, проходящих соответствующие этапы развития на других планетах. Высокоорганизованной материи во Вселенной не так много, и, возможно, разум позаботился о том, чтобы цивилизации друг другу не мешали.

На современном этапе развития материи речь пойдёт о разуме, созидающем новую цивилизацию «разумных» и решающем основной вопрос передачи разума, это задача создания (в человеческом понимании) искусственного интеллекта. Селекция домашнего животного под названием Робот идёт полным ходом.

Такой новой цивилизацией, скорее всего, будет являться цивилизация на кремнийорганической основе, обладающая индивидуальным и коллективным разумом одновременно. Прообразом коллективного разума сегодня является Интернет.

Уже сейчас Интернет даёт возможность для разделения и синтеза эмоциональных пакетов. Реализации в Интернете обезличены. Один и тот же человек может реализовываться с различными эмоциональными наполнениями, сознание как бы разделяется - распределяется в сети, по-другому работает разум. Развитие такого рода мышления должно дать интересные творческие результаты. Стремление человека разрушать и создавать новое, более совершенное - это реализация одной из основных человеческих эмоций. Эмоции преобладают над физиологией, иначе говоря, над носителем разума. Разум и душа являются только временным гостем в организме человека.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Мулдашев Э.Р. От кого мы произошли. - С.-Пб.: Издательский Дом «Нева», 2004.

2. Блаватская Е.П. Тайная доктрина. - М.: Эксмо, 2005.

3. Вашкевич Н.Н. Загадки сфинкса http://www.neplaneta.ru/zagadka_sfinksa.shtml

4. Рол Д. Генезис цивилизаций. Откуда мы произошли, тайны древних цивилизаций. - М.: ЭКСМО-Пресс, 2004.

5. Тайны любви и секса.

Array

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6


© 2010 Реферат Live